Аренда самосвала



СпецСервисАльянс

Аренда самосвала

Самосвалы – наиболее востребованный вид специальной техники, аренда самосвалов решает целый комплекс разнообразных задач:
1) перевозка и выгрузка строительных сыпучих грузов;
2) транспортировка продуктов сельхозпроизводства;
3) вывоз мусора и грунта;
4) доставка сырья промышленным предприятиям;
5) обеспечение работы добывающих компаний с открытым способом разработки;
6) вывоз породы при устройстве туннелей.
Многозадачность подобной техники послужила причиной для создания различных моделей как специализированных, так и универсальных.

  • Самосвал SHACMAN 6x4
  • Производство: Шанси, Китай, по лицензии MAN.
    Колесная формула: 6х4. Мощность 336л.с., 25 т, 12-КПП
Заказать
  • Самосвал HOWO 6x4, 375 л.с.
  • Производство: Sinotruk, Китай.
    Колесная формула: 6х4. Мощность 375л.с. Грузоподъемность 20т.
Заказать
  • Самосвал CAMC 6x4
  • Представитель новой серии CAMC, H08.
    Колесная формула: 6х4. Мощность 343л.с. Грузоподъемность 25т.
Заказать

  • Самосвал FAW 6x4
  • Производство: ФАВ, Китай.
    Колесная формула: 6х4. Мощность 350л.с. Грузоподъемность 30т.
Заказать
  • Самосвал North Benz 6x4
  • Производство: Северный мерседес (Beifan Benchi), Китай.
    Колесная формула: 6х4. Мощность 280л.с. Грузоподъемность 20т.
Заказать
  • Самосвал Foton 6x4
  • Производство: Китай. Колесная формула 6х4.
    Мощность 336л.с. Евро-3. Грузоподъемность 12500кг.
Заказать

  • КАМАЗ 6520 26010-73
  • самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Заказать
  • Самосвал FAW 8x4 CA3310P4K2T4
  • Технические характеристики
    Мощность350 (л.с.)
    Грузоподъем.40000 (кг.)
Заказать

Различия самосвалов

Самый распространенный тип – дорожный. Аренда самосвалов этого типа наименее затратная: машины перемещаются по дорогам общего пользования, грузоподъемность их не превышает 40 тонн. В качестве базы могут быть использованы автомобили различных марок. Они отличаются высокой мобильностью, но ограниченная грузоподъемность и вместительность сильно снижают производительность этого типа машин на коротких расстояниях.
Карьерный вариант представляет собой крупногабаритный и дорогой вид транспорта. Его область применения ограничена рабочей площадкой: из-за большой массы карьерный самосвал не допускается на автомагистрали, машина приспособлена к бездорожью, имеет впечатляющую вместимость и грузоподъемность. Аренда самосвалов для карьерных работ выгодна при необходимости ремонта собственной техники.
Тяжелые дорожные условия или полное отсутствие каких-либо условий – проблема, которую решает аренда самосвала со специальными возможностями. Машина представляет собой сочлененный тип транспорта. Такая конструкция позволяет заказать самосвал для местности, где дороги отсутствуют или грунт не отличается надежностью. Сочлененная машина имеет серьезную грузоподъемность и вместительность, а по производительности превосходит все другие типы.
Узкоспециализированные машины для работы в тоннелях или в ограниченном пространстве – не очень популярны. Аренда автотранспорта тоннельного типа актуальна при выполнении временных работ или при подмене техники на время профилактики и ремонта.

Нюансы ценообразования

Аренда самосвала оценивается с учетом нескольких факторов, в числе которых:
• тип и марка машины;
• вид перевозимого груза;
• необходимость в водителе;
• длительность аренды.
Чаще всего арендуют технику с экипажем. При таком варианте оплата зависит от количества груза (тонн или кубометров) и от расстояния перевозки, применяются и почасовые расценки. Но в любом случае длительный срок всегда выгоднее многократной разовой аренды.

Различные конструкции самосвальной установки

Любой тип самосвала состоит из двух основных частей – шасси и самосвальной установки. Установка представляет собой надрамник с закрепленной на нем грузовой платформой, оснащенной механизмом выгрузки.

Платформа

Конструктивные особенности грузовой платформы напрямую связаны со сферой применения самосвального агрегата. Например, для перевозки зерна, из-за его небольшого удельного веса, требуется максимальный объем, который достигается путем наращивания бортов платформы. Во избежание потерь при транспортировке используются съемные уплотнительные устройства, а воздействие потока встречного воздуха минимизируется специальным тентом.

Платформа – это часть самосвальной установки, которая подвергается интенсивному воздействию в виде износа, поэтому представляет собой наиболее металлоемкую часть конструкции. Различают несколько видов самосвальных платформ. По форме они бывают: прямоугольными, полусферическими или корытообразными. Борта грузовой емкости выполняются в двух вариантах – глухие или открывающиеся.

Открытие бортов, в отличие от обычных грузовых кузовов, имеет фартучный механизм, то есть процесс открывания происходит под собственным весом при наклоне. Конструкция платформы во многом зависит от возможностей механизма выгрузки. В моделях, предусматривающих выгрузку с одной стороны, нет необходимости делать три борта открывающимися, а вот для моделей с разгрузкой на две или три стороны – такая необходимость есть.

Самосвалы, оснащенные механизмом разгрузки на две или три стороны, имеют целый ряд преимуществ перед машинами с задней выгрузкой. Такое устройство позволяет комплектовать автопоезда из автомобиля и одного или двух прицепов, что существенно увеличивает эффективность перевозок.

Надрамник и способы разгрузки

Надрамник – сварная конструкция, позволяющая увеличить несущие характеристики рамы автомобиля. Он позволяет равномерно распределить нагрузку грузовой платформы и не допустить изменения геометрии всей силовой конструкции шасси при разгрузочных операциях. Значительные механические нагрузки на эту часть самосвальной установки заставляют производителей использовать в производстве надрамников особые марки высокопрочной стали.

Подъемные устройства самосвалов имеют несколько конструктивных решений в зависимости от способа механизированной разгрузки:

- самый простой способ – самоопрокидование, применяется для малых и средних по грузоподъемности автомобилях с короткой базой, например, строительные думторы;

- с использованием дополнительных подъемных механизмов – полусамосвалы, применяется на постоянных маршрутах с обустроенными пунктами приема;

- принудительный – самый распространенный вид выгрузки, автомобили имеют отдельный механизм для подъема платформы, приводиться в действие за счет двигателя автомобиля.

Различия гидравлических подъемных механизмов

Для подъема платформы, чаще всего, используются гидравлические системы, которые могут быть выполнены в различных вариантах:

- с одним или двумя цилиндрами, расположенными под или перед платформой. Также возможен вариант с двухсторонним размещением;

- с гидроцилиндрами поршневой или плунжерной конструкции, одностороннего или двухстороннего действия;

- с различными воздействиями на платформу (качающиеся или неподвижные);

- с шестеренчатым или аксиально-плунжерным насосом;

- с независимым или объединенным с гидроусилителем механизмом;

- с приводом от коробки передач или от отдельной силовой установки (электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания).

Такой большой разброс конструктивных особенностей гидроподъемников обусловлен многочисленными производственными задачами, которые решает самосвальная техника.